суббота, 23 декабря 2006

Лунатик двух темных лун (с)

12:10
У меня проблема.

У Ромы скоро День Рождения.

Я не знаю,нужно ли его поздравлять.

Многие говорят,что да.Что это просто вежливость.

Разве?Разве это не будет выглядеть так,как будто я все еще думаю о нем и помню про его дурацкий День рождения?!

(.вдох.выдох.)когда-то написала

Сила - это хранить верность тем, кто ушел от тебя. И помнить, когда у них день рождения. Помнить все.

Вы тоже так считаете?

А мне бы хотелось,чтобы он думал(если он думал обо мне хоть секунду после того,как мы расстались),что у меня все хорошо,и я замечательно живу без него.

Тем более,это почти правда!
URL
...подняли зарплату ;) так как подорожал проезд на автобу...
А еще тут имеет место масса абсолютно халявного И-нета! Б...
Здесь пропой - это глагол, а не существительное. Мой гл...
Лере уже 14... - Чем уточка отличается от курочки? - ...
Шестнадцатилетний Дима выглядит очень серьезно и сосредот...
http://www.landofsmile.ru/fotoproj/colors/yellow-mid.jpg ...

23.12.2006 в 12:24

23.12.2006 в 12:24
я считаю, что можно позвонить и добрым и вмеру весёлым голосом пожелать хорошего!
URL

23.12.2006 в 13:31

23.12.2006 в 13:31
llulume

нет,максимум,на что я могу сподвигнуться-это смс.

и то волнуюсь,как воспримется.
URL

23.12.2006 в 14:10

23.12.2006 в 14:10
это совершенно не совет, но я бы не стала
URL

23.12.2006 в 14:48

23.12.2006 в 14:48
я бы не стала
URL

23.12.2006 в 15:04

23.12.2006 в 15:04
Аксиома. Ms.Leigh

А можете объяснить,почему?

Я пока тоже склоняюсь,что нет.
URL

23.12.2006 в 15:47

23.12.2006 в 15:47
а я поздравила бывшего с днем рождения. это такая мелочь, зато самой приятно как-то стало на душе. если он воспримет как-то не так, значит глупенький мальчик еще. в моем случае все воспринялось отлично и это был шаг к новым отношениям - дружбе.
URL

23.12.2006 в 15:58

23.12.2006 в 15:58
Forever yours Jan я бы не снизошла))
URL

23.12.2006 в 16:09

23.12.2006 в 16:09
Аксиома., да надо быть выше этого. зачем оставлять в себе обиду на человека? позвонить поздравить с ДР - это шаг к тому, чтобы показать свой ум, свою мудрость, ведь раз ты встречалась с этим человеком, значит вас что-то связывало. и сейчас наиболее глупый поступок - это сделать вид, что ты забыла и не поздравлять. мне было бы крайне неприятно, если бы мой бывший не поздравил меня с др. хотя бы смс скинул и то приятно... тут надо рассматривать ситуацию не со стороны обиды, а со стороны того хорошего, что было между вами ранее.
URL

23.12.2006 в 18:17

23.12.2006 в 18:17
Alakina

Да?Ты правда так считаешь?

Просто у меня в этой ситуации самолюбие сильно пострадало,поэтому трудно решиться.

Он сказал:"Давай останемся друзьями",и с этих пор я ничего от него не слышала.

Черт,как трудно переступить через себя!

Хотя интересно,а что будет?
URL

23.12.2006 в 18:44

23.12.2006 в 18:44
Знаешь, я бы тоже не стала.
URL

23.12.2006 в 18:47

23.12.2006 в 18:47
Peony

Я теперь совсем запуталась.

А ты почему не стала бы?
URL

23.12.2006 в 18:50

23.12.2006 в 18:50
Forever yours Jan просто потому, что я еще переживаю. И мне не хотелось бы лишний раз ворошить прошлое.

Когда окончательно успокоюсь - тогда, может, и дружить будем)
URL

23.12.2006 в 18:51

23.12.2006 в 18:51
Peony

Я тоже.

Но мне было бы приятно,еси б он меня поздравил.

А когда успокоюсь,вдруг повода не будет?
URL

23.12.2006 в 18:54

23.12.2006 в 18:54
Forever yours Jan ты решай сама. Я просто сказала, что я бы не стала. В любом случае, у всех все по-разному)
URL

23.12.2006 в 19:17

23.12.2006 в 19:17
Forever yours Jan, знаешь, у нас отношения были в несколько крат сложнее, чем можно себе представить. чувства есть до сих пор. тем не менее я знала, что ему будет приятно, если я поздравлю его. в начале декабря у него был день рождения. просто хотелось сделать приятно человеку. я написала смс ему. он потом перезвонил. и мы стали общаться. просто общаться. как друзья. для меня это наилучший вариант, чем продолжать в голове мусолить всю ситуацию и продолжать обижаться на него. после этого моя душа успокойилась. по крайней мере я перестала реветь каждый день. просто я вновь ощутила, что человек рядом. пусть теперь в несколько другой роли.

в тоже время я подумала еще о том, что было бы мне приятно, если бы он поздравил меня с днем рождения. да, мне было бы приятно. а так, я бы расстроилась, если бы он забыл о моем дне рождении. опять начался бы убийственный самоанализ и мысли о том, что вот какое я дерьмо, что человек до сих пор обижается на меня и даже не поздравил с др. я бы очень расстроилась.

но это опять-таки тебе выбирать. для меня же это был шаг к дружбе между нами. потому что когда любишь человека, ты ничего не требуешь от него взамен. тебе просто хорошо, что он есть и есть рядом. и тебе плевать кто он тебе: парень или просто друг. а так поздравить с др - это повод для того, чтобы показать себя выше всяких обид и протянуть человеку руку дружбы. а там уже все зависит от него, примет ли он ее или нет.
URL

23.12.2006 в 19:45

23.12.2006 в 19:45
Сила здесь в том, чтобы сделать, а не в том, чтобы не зделать.

Вопрос лишь в том - как сделать.
URL

23.12.2006 в 20:41

23.12.2006 в 20:41
"В чем сила, брат?" )))
URL

23.12.2006 в 21:35

23.12.2006 в 21:35
Alakina

"...поздравить с др - это повод для того, чтобы показать себя выше всяких обид и протянуть человеку руку дружбы. а там уже все зависит от него, примет ли он ее или нет".

Согласна. Очень... христианская позиция. Очень правильная. Но зная Маришку, не советовала бы. Тем более Рома обошёлся с Машкой, как трус - и зачем, спрашивается, ей такой друг нужен?
URL

23.12.2006 в 22:04

23.12.2006 в 22:04
*ох, опечаталась*
URL

23.12.2006 в 22:18

23.12.2006 в 22:18
de la Fer, да тут мне кажется все относительно. поздравить - значит показать, что ты сильная личность. что то плохое, что сделал для тебя человек, никак не повлияло на твою дальнейшую жизнь. ты не сидишь и не ревешь каждый день, живя воспоминаниями. как мне кажется, это повод показать, что у тебя все хорошо и без этого человека.
URL

23.12.2006 в 22:25

23.12.2006 в 22:25
Alakina я даже не подумала, что тут подразумевается "забыла". Не позвонила - это вовсе не значит, что забыла.

А зачем показывать свой ум? Тот, кто тебе важен, и так знает, что ум есть, а лишний раз выставлять напоказ собственную мудрость - зачем?



мне кажется, если хочется позвонить - надо звонить, не хочется - не надо))
URL

23.12.2006 в 22:33

23.12.2006 в 22:33
Аксиома., опять-таки, я высказала свое мнение. недавно поступила именно так, как подсказывало сердце. да, боялась реакции. но тем не менее, пересилив себя и поздравив человека, я себя почувствовала намного лучше. как-будто камень с души упал. в этом случае я выставляла напоказ не свою мудрость, а в первую очередь делала приятно человеку, с которым некогда нас что-то связывало и делала легче себе. все-таки я считаю, тяжело жить с обидой на людей. но это просто мое мнение.
URL

23.12.2006 в 22:38

23.12.2006 в 22:38
Аксиома. я уже говорила, что у тебя удивительно светлый ум?)
URL

23.12.2006 в 22:42

23.12.2006 в 22:42
Alakina это нормально. я тоже высказала свое, там же написано - "совершенно не совет".



Peony не знаю)) в любом случае - спасибо!
URL

23.12.2006 в 22:43

23.12.2006 в 22:43
Аксиома. пожалуйста)

Просто ты первая, которая сформулировала то, что, в принципе, очевидно:

поздравлять или не поздравлять - вопрос скорее не этики, а удобства))
URL

24.12.2006 в 10:18

24.12.2006 в 10:18
Forever yours Jan я не люблю возвращаться к прошлому. Вы перестали общаться, зачем еще напоминать? Живи дальше.
URL

24.12.2006 в 12:05

24.12.2006 в 12:05
Вах!Какая дискуссия-то началась!

Alakina

Когда я писала эту запись,то знала почти наверняка-не поздравлять.

Теперь я все больше соглашаюсь с твоим мнением.

В конце концов,просто написать сообщение-это ж не страшно.

Даже если он не ответит,все равно не страшно.

Просто я думаю,стоит ли напоминать ему о себе.Судя по всему у него сейчас прекрасная жизнЬ,полная восхитительных часов,проведенных с учебниками.

Зачем ему напоминание обо мне?

Но у меня в запасе почти неделя и я думаю.

В такие моменты я говорю себе,что лучше жалеть о том,что сделано,чем о том, что нет.



llulume

Ну не знаю,по-моему,довольно спорно.

Знаешь,есть такая фраза:"Сомневаешься-воздержись".



de la Fer

Почему как трус?

Он,в принципе,поступил,как любой парень в подобной ситуации.

По крайней мере,мы все выяснили,и он не исчезал,как это делали некоторые.



Аксиома.

Тот, кто тебе важен, и так знает, что ум есть

Знаешь,в чем проблема?Он,по-моему,до сих пор мне важен.



Peony

Вот если б я знала,как мне удобней!!!

Особенность моего мозга в том,что он вечно пускает все вразнос.

И если я не поздравлю,я буду думать,ах,вот если бы,если бы,то....



Ms.Leigh

Я просто не могу взять и вот так вот запросто вычеркнуть человека,который был для одним из самых близких.







Знаете,в таких ситуация.когда не знаешь,что делать,я иногда гадаю на книгах Баха.Знаете,что он мне ответил:"Возможный выбор своего участия в каком-нибудь настоящем приключении можно оценить следующим образом.Подумай:"Когда я потом оглянусь назад,я буду радоваться,что дерзнул или что воздержался?".
URL

24.12.2006 в 17:39

24.12.2006 в 17:39
Alakina Согласна на все 100% Очень мудрый коментарий. Даже добавить нечего.
URL

24.12.2006 в 17:52

24.12.2006 в 17:52
de la Fer Но зная Маришку, не советовала бы. Тем более Рома обошёлся с Машкой, как трус - и зачем, спрашивается, ей такой друг нужен? Пусть, он как трус, но зачем же ей из-за этого становится трусихой? Зная Машу, я бы поздравила. Она намного сильнее, чем сама представляет. Пусть поздравит и если он не ответит ничего старшного не случится. Она всё равно будет во всех отношениях права. Если ты помнишь о дне рождении, то зачем делать вид, что забыл? Зачем показывать свою слабость, свою трусость? Знаете ведь, лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и думать об этом всю жизнь. А?
URL

24.12.2006 в 19:46

24.12.2006 в 19:46
Among The Suns поддерживаю) вот именно об этом я и хотела сказать!)))

Forever yours Jan, типичная ошибка. то, что ты сейчас сидишь и думаешь, вот, у него все прекрасно в жизни и без меня, зачем ему напоминать о себе и т.д. - не правильно! а с чего ты это взяла? я сама так сидела грузилась, причем, потом, человек мне заявил, что у него новая девушка, да и вообще он женится, а я такая-сякая, сама все испортила и если бы не я, то у нас все было бы хорошо...бла-бла-бла... а мне все равно было на его слова. наверно потому что я слишком хорошо знаю этого человека и не поверила всему тому, что он говорил. я просто написала смс с поздравлениями и все. несмотря на то, что он продолжал делать мне больно и после нашего расставания (я - мазохистка, ага!). он перезвонил. стали общаться. оказалось, что все совсем не так, как думала я и как говорил он мне. он как и я до сих пор переживает и жалеет, что так все получилось, поэтому своими словами о новых девушках пытался в первую очередь доказать самому себе, что у него нет ко мне чувств и жизнь его прекрасна. этим я тебе хочу сказать лишь то, что если ты все-таки решишься его поздравить, и мало того, он пойдет с тобой на контакт, ни в коем случае не верь тому, что он тебе будет говорить. как правило, 90% сказанного - полнейшая ерунда. ведь по телефону и с помощью смс можно сказать все, что угодно и это не всегда есть правда))
URL