Лунатик двух темных лун (с)
Давно я не писала вам про свои уроки литературы?
Ну что ж,читайте,что говорит детям человек,как она сама подчеркивает почти на каждом уроке,с двумя высшими образованиями.
Проходим,значит,"Мастера и Маргариту".Очень хотелось бы своими глазами увидеть программу,где на это произведение дается 2 урока.
Спрашивает:
-Кто в романе является прототипом мастера?
Моя одноклассница отвечает:
-Иисус.
Совершенно офигевшие круглые глаза:
-Какой Иисус?!Там есть такой герой-Иеуша!
Читает(!)
"Тьма,пришедшая со Средиземного моря,накрыла невидимый прокуратором город".
Вот что прикажете делать-то после всего этого?!
Ну что ж,читайте,что говорит детям человек,как она сама подчеркивает почти на каждом уроке,с двумя высшими образованиями.
Проходим,значит,"Мастера и Маргариту".Очень хотелось бы своими глазами увидеть программу,где на это произведение дается 2 урока.
Спрашивает:
-Кто в романе является прототипом мастера?
Моя одноклассница отвечает:
-Иисус.
Совершенно офигевшие круглые глаза:
-Какой Иисус?!Там есть такой герой-Иеуша!
Читает(!)
"Тьма,пришедшая со Средиземного моря,накрыла невидимый прокуратором город".
Вот что прикажете делать-то после всего этого?!
24.01.2006 в 09:30
"Вот это уже положительно интересно!" Она случайно там в Массолите не участвует? А как у нее с трамваями отношения?))
17.02.2006 в 18:04
Иешуа и Иисус - очень разные личности. Кажется, об этом и Булгаков в дневнике писал. Впрочем, сейчас не могу точную цитату дать, ибо книжки дома нет.
А неправильное чтение такой знаковой фразы - это и правда стыдно.
18.02.2006 в 12:35
Не знаю,как с трамваями,но с головой у нее явно отношения не самые лучшие.
Пеони
Возможно,но не об этом речь.Понятно же,что имелось в виду.