Нынче в школе первый класс
Вроде института...
Вроде института...
Откопала где-то учебник по мировой художественной культуре (был у нас когда-то такой предмет) за 7 класс.Открываю оглавление:мифы Древней Греции,Гомер,Ирландские саги,Рыцарская поэзия,Романы о Короле Артуре и апофеоз-Франсуа Рабле!!! Бог мой!Неужели в 7 классе это читают?!
Решила посмотреть вопросы к главам.
Кто убеждал троянцев уничтожить коня,я,благодаря товарищу Бахтину,буду помнить,наверное,всю жизнь.А вот вопрос,как вел себя Синон?Какую роль Одиссей поручил сыграть Синону?вызывает у меня некоторые трудности.По-моему,здесь не хватает еще одного:кто такой Синон?!
На некоторые вопросы моей рукой уже подписаны ответы:
Какая тема является главной в поэме "Одиссея"? -Возвращение Одиссея в Итаку.
Почему Одиссея называют хитроумным? -т.к.он придумал Троянского коня.
Но больше мне понравились вопросы по Возрождению!
Объясните,что такое гуманизм и кого называют гуманистами? У меня полреферата этому посвящено!Очень понравился вопрос,кто главные герои романа "Гаргантюа и Пантагрюэль"?Действительно,кто?
Как связан роман "Гаргантьюа и Пантагрюэль" с народным творчеством?Бог мой!Это же почти вопрос из моего билета!С ума сойти можно!
И еще:над чем смеется Рабле?Как,по-вашему,в чем особенность его смеха? Чтобы ответить на этот вопрос надо Бахтина,как минимум,прочитать!
И наконец:
Напишите трактат,состоящий из двух частей и заключения.
Часть1.Обучение молодого человека по системе Тубала Олофрена.
Часть2.Обучение молодого человека по системе Понократа.
Заключение.Какая система лучше и почему?
Это я еще свою тетрадь не могу найти!Я точно помню,мы еще Овидия проходили!!!